Banner 1
Дорогие друзья!
    

В этом разделе мы хотим поделиться с Вами полезной информацией, накопленной нами за долгие годы, как в процессе профессиональной деятельности, так и в личных путешествиях и ситуациях, с которыми приходилось сталкиваться на практике. Надеемся, что это поможет Вам при выборе и организации Вашего путешествия. Мы постарались отразить не только личные впечатления, но и дать объективную оценку различным направлениям, местам и курортам, отелям, экскурсиям, гидам и пр. На страницах наших «Советов» Вы найдете оптимальные решения при организации самостоятельного посещения многих мест, например, что следует посетить в Мадриде, когда у Вас 4 часа до вылета Вашего самолета во время стыковки, или какое вино лучше выбирать в Тунисе, или какие рестораны накормят Вас очень вкусно и не дорого в Лондоне. Или куда следует везти детей до 5 лет, чтобы это было безопасно, не утомительно, и в то же время интересно самим маленьким путешественникам, и многое другое.

Выбор отеля.

Выбор отеля.

Первое правило, чтобы не ошибиться при выборе отеля - конкретно сформулировать свои желания и предпочтения.

Если вы самостоятельно выбираете отель, в поисковике, и не уверены, что он соответствует вашим требованиям и ожиданиям по описаниям на сайте, доверьтесь известному бренду.

Как правило все мировые цепочки отелей ориентированы на "своего" клиента и по качеству и по ценовому сегменту. В отельной сети жесткое управление и контроль, и при этом жесткая конкуренция между собой на рынке гостиничных услуг. Все это дает нам, туристам и путешественникам, определенные гарантии заявленного качества.

Наша компания сотрудничает с известными международными отельными сетями. Указанные отельные сети включают в себя несколько известных брендов, часто присутствующих в названии того или иного отеля.

Информация о каждом бренде открыта и поможет вам сориентироваться в предложениях, потому что каждый бренд имеет свою особенность, свое неповторимое "лицо" и свои нюансы. Одни ориентированы только на ВИП клиентов, другие на бизнес-туристов, третьи на активный молодежный или семейный отдых с детьми. Один бренды делают упор на территорию и удобное расположение к историческому центру либо к пляжу, другие на питание, третьи на убранство номеров.

Наши специалисты помогут Вам правильно сориентироваться при выборе отеля, зная, какие акценты в предоставлении услуг делает каждая из указанных сетей.

Marriott (сеть отелей объединяет около 3700 гостиниц в 74 странах мира, под маркой Marriott International объединено 16 брендов );

Hilton (Корпорации принадлежат 3 750 отелей в 84 странах) ,

Hyatt (Американская сеть отелей высшего класса, всего в компании насчитывается около 500 гостиниц в 45 странах. Дочерние предприятия корпорации работают под брендами Hyatt, Park Hyatt, Andaz, Grand Hyatt, Hyatt Regency, Hyatt Place и Hyatt House.);

Liding of The World (Ассоциация - бренд "Лучшие отели мира класса VIP" представлены более 3000 эксклюзивных отелей по всему миру),

IInterContinental Hotels Group (IHG) (на сегодняшний день самая крупная международная сеть отелей, имеющая около 4 400 гостиниц в более чем 100 странах. IHG принадлежат бренды InterContinental Hotels & Resorts, Crowne Plaza, Hotel Indigo, Holiday Inn, Holiday Inn Express, Staybridge Suites, Candlewood Suites);

Wyndham Hotel Group (Корпорации принадлежат 7380 отелей в 50 странах мира, включая бренды: Wyndham Hotels & Resorts, Wyndham Grand Collection, Wyndham Garden Hotels, Tryp by Wyndham, Wingate by Wyndham, Hawthorn Suites, Microtel, Howard Johnson, Knights Inn, Ramada, Days Inn, Baymont Inn & Suites, Super 8, Travelodge.);

Accor Group (Французская сеть отелей.Корпорации принадлежит ряд региональных и международных брендов, таких как Sofitel, Novotel, Mercure, Ibis, Pullman, Formule 1, All Seasons, Etap, Motel)

Mandarin Oriental (сеть включает более 50 отелей в 25 странах мира. Все отели сети Mandarin Oriental представлены классом «пять звезд» в Европе, Северной и Центральной Америке, Африке и Азии. Азия для сети отелей Mandarin Oriental – до сих пор одно из приоритетных направлений)

Choice Hotels International (Американская корпорация насчитывает около 6200 отелей (500 000 номеров) в 30 странах.)

Best Western (Британская гостиничная сеть. Корпорация насчитывает 4 000 гостиниц в более чем 100 странах мира, в основном 3-4 *)

Starwood Hotels & Resorts (Владеет 1 150 отелями в 100 странах мира. В состав Starwood Hotels & Resorts входят следующие торговые марки – St. Regis, The Luxury Collection, W Hotels, Westin, Le Meridien, Sheraton, Conrad, Four Points, Aloft и Element.)

Carlson Hospitality Worldwide (Владеет 1300 отелями в 100 странах мира, а также 900 ресторанами. Компании принадлежат бренды Radisson Hotels & Resorts, Park Inn hotels, Regent International Hotels, Park Plaza Hotels & Resorts и Country Inns & Suites By Carlson.)

Barcelo Hotels & Resorts (крупнейших и старейших гостиничных сетей Испании, включает в общей сложности 185 отелей в Европе, в странах Карибского бассейна и Средиземноморья)

Dedeman Hotels (одна из старейших гостиничных сетей Турции.На сегодняшний день в составе сети - 19 отелей в Турции и пять - за рубежом, в Болгарии, Сирии, Узбекистане и на Кипре.)

Domina (Итальянская сеть отелей насчитывает более 40 отелей в Западной, Центральной и Восточной Европе, а также в Египте, Индии и России. Все отели разделены на четыре бренда в зависимости от ктегории: Domina Prestige, Domina Hotel, Domina Inn, Domina Coral Bay.)

Scandic Hotels (Скандинавская сеть отелей представлена в странах Европы отелями среднего уровня и отелями бизнес-класса. Общее число отелей сети - 165 гостиниц)

Fairmont Hotels and Resorts ( Канадская сеть входит в число 50 крупнейших гостиничных компаний мира, известна благодаря своим роскошным отелям, которые сегодня располагаются на самих престижных курортах планеты и в крупнейших мировых столицах. К сети Fairmont относится 91 отель в 15 странах мира.)

Four Seasons (Корпорация владеет больше чем 70 отелями и курортами по всему миру. Включает такие известные гостиничные сети как Kempincki или Aman Resorts. К сети Four Season принадледит целый ряд легендарных отелей мира:

Four Seasons Hotel George V – один из лучших отелей Парижа
Beverly Wilshire Beverly Hills – отель в самом сердце Беверли Хилз, Лос-Анджелес, принадлежащий сети Four Season
Four Seasons Istanbul at Sultanahmet - один из лучших отелей Стамбула в районе Мармара, уникальный тем, что был открыт в здании бывшей тюрьмы.)

Golden Tulip - (Корпорация Нидерландов включает в себя свыше 230 в 40 странах мира.Включает бренды: Royal Tulip, Golden Tulip, Tulip Residences и Tulip Inn. Первые три представляют номера бизнес-класса, Tulip Inn - среднего класса.)

IBEROSTAR - (Испанская сеть отелей включает более 500 отелей по всему миру, в основном пляжные , клубные отели по системе "Все включено" для семейного отдыха в таких странах, как: Испания, Хорватия, Болгария, Греция, Марокко, Италия, Тунис, Черногория, Кипри страны Карибского бассейны - Доминикана, Мексика, Куба и т.д.)

Isrotel – (одна из крупнейших цепочек отелей в Израиле. На сегодняшний день в состав сети входят 12 отелей, из которых 8 отелей располагаются на курорте Эйлат. Один отель сети открыт в Тель-Авиве, один - на Мертвом море, один отель в Хайфе, на горе Кармель.)

Jumeirah Group (Сеть принадлежит арабскому шейху Аль Мактум, чья семья управляет эмиратом Дубай и считается одной из самых крупных отельных сетей в классе ДЕЛЮКС. Самый известный проект - Burj Al Arab, а также Emirate Towers, один из самых высоких отелей мира, Madinat Jumeirah – целый гостиничный комплекс, модная тема спа в сети Jumeirah Group представлена Bab Al Shams Desert Resort & Spa)

Maritim Hotelgesellschaft mbH –( самая большая в Германии цепочка отелей. В общей сложности в составе Maritim – 37 отелей в стране и еще 14 - за ее пределами. Практичность, продуманность, комфорт, логичность – концепция гостиничной сети.)

Shangri-La (Гонконгская сеть отелей включает более 55 отелей для отдыха класса люкс в странах Азии, в Австралии, Америке и регионе Ближнего Востока.)

Это только "ТОП" - сетевых отелей, которым отдают предпочтение в выборе клиенты со всего мира, каждая из них имеет свое "неповторимое" лицо и свою уникальную особенность. Одни делают акцент на убранство номеров, другие на кухню, в концепцию третьих входит самое выгодное расположение в том или ином курорте или городе. Если Вы начинаете свое путешествие по миру, вбейте в поисковике название любой сети, и вы сразу поймете - ВАША эта история или нет...

И когда вам в следующий раз предложат один из отелей определенной сети, Вы уже будете четко знать, что можно ожидать в данном случае.

И помните, что не количество отзывов поможет Вам составить мнение ("кому-то нравится красная икра, а кому-то свиной хрящик"), а Ваше индивидуальное предпочтение. Главное, проконсультируйтесь со специалистом, соответствует ли цена ожидаемому качеству. А для этого нужно определиться самому в своих предпочтениях, и тогда Вы сделаете правильный выбор, и Ваш отпуск не будет испорчен. А уж подробное описание отеля есть в свободном доступе в Интернете. Но Качество - всегда в нюансах..

Счастливого Путешествия!


Возврат к списку

ПУТЕВОДИТЕЛЬ